Школа православной культуры "Благовест"

23 апреля 2018 г.

Про сестричек и братишек


Весёлые и грустные, приключенческие и лиричные истории про сестричек и братишек.
1. Катрин Леблан «У меня теперь есть сестренка!»
2. Михаил Зощенко «Лёля и Минька»
3. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»
4. Ян Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали»
5. Ютта Лангройтер «Вместе лучше!»
6. Ротраут Бернер «Сюрприз для Карлхена»
7. Джилл Томлинсон «Горилла, которая хотела повзрослеть»
8. Нина Гернет «Сестрёнка»
9. Дороти Эдвардс «Моя озорная сестрёнка и её друзья»
10. Луиза Олкотт «Роза и семь братьев» 
11. В. Железников «Голубая Катя»
12. Виктор Драгунский «Фантомас»
13. Анна Никольская «Кого мама любит больше?»
14. Дороти Эдвардс «Моя озорная сестрёнка и её друзья»
15. Леонид Пантелеев «Весёлый трамвай»
16. Астрид Линдгрен «Эмиль и малышка Ида»
17. Глисон Либби «Пора спать, Джесси»
18. Астрид Линдгрен « Братья Львиное Сердце»
19. Крапивин Владислав «Колыбельная для брата»
20. Астрид Линдгрен «На острове Сальткрока»
21. Анатолий Алексин «Мой брат играет на кларнете»
22. Яков Аким «Мой брат Миша»
23. Сергей Баруздин «Чудеса»
24. Алексей Толстой «Как ни в чём не бывало»
25. Ирина Пивоварова «Однажды Катя с Манечкой»
26. Агния Барто «Обида»
27. Астрид Линдгрен «Мадикен»
28. Томи Унгерер «Приключения семейки Хрюллопс»
29. Евгений Шварц «Два брата»
30. Прокофьева Софья «Сестра и сестричка»
31. Андерсен Г. Х. «Дикие лебеди»
32. Я. Экхольм «Людвиг Четырнадцатый и Тутта Карлссон»
33. Ротраут Бернер «Сюрприз для Карлхена»
34. Юрье Женевьева Серия «Жили-были кролики»
35. Наталия Дилакторская «Приключения серого Маламыша»
36. Луиза Олкотт «Роза и семь братьев»
37. Анатолий Алексин «Старший брат»
38. Джуди Блум «Питер Обыкновенный, или Младших братьев не выбирают»
39. Леонид Пантелеев «Большая стирка»
40. Луиза Олкотт «Маленькие женщины»
41. Берни Бос «Слонёнок ищет брата»
42. Хелена Бехлерова «Дом под каштанами»
43. Джинни Бердселл «Пендервики на улице Гардем»
44. Густав Гейерстам «Мои мальчуганы»

Комментариев нет:

Отправить комментарий